МБОУ "Берикейская СОШ"
с.Берикей
  • О школе

    МБОУ "Берикейская СОШ" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Берикейская средняя общеобразовательная школа"

    Общее количество обучающихся в 2023-2024 учебном году-386 человек, из них в 1-4 –х классах – 169 обучающихся, в 5-9-х классах -187 обучающихся, в 10-11 классах-8 обучающихся. Занятия ведут 43 педагогов-предметников, из них  с высшим педагогическим образованием, 7- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 2 педагога с высшей квалификационной категорией, 3–с первой квалификационной категорией.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Берикейсккая средняя общеобразовательная школа» создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время.                                                                   

       Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году-369 человек, из них в 1-4 –х классах – 169 обучающихся, в 5-9-х классах -187 обучающихся, в 10-11 классах-13 обучающихся. Занятия ведут 43 педагогов-предметников, из них  с высшим педагогическим образованием, 7- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 2 педагога с высшей квалификационной категорией, 3–с первой квалификационной категорией.

    История школы

    Наша школа - звучит гордо. В настоящее время Берикейская СОШ современная светская школа. История нашей школы началась 90лет тому назад. Первая школа была открыта 1919году на базе мечети, братьями Баба и Сеид Эфенди. Было четырех классное образование. 1924году началось строительство школы. Она была одной из первых школ Дербентского района, строить ее помогали не только жители нашего села, но и жители окрестных сел. получать образования сюда приезжали со всего Дербентского района. В общем нашу школу посещали учащиеся из 66 регионов Дагестана. Одними из первых учителей БСШ были: Селимханов А.Г. Абдуллаев М.А. а также Фарзалиев А.Ф. Гусейнова М.Г. Мирзаханов Д.М. Мирзаханова А.Н. Гебеков Ю.Ю. Гебеков М.Ю. Назиров Н.Я. Ибрагимов А.И. Аллало М.И. Джавадов М.С. Каранаева А.С. Соболова В.М. Ибрагимов Г.И. Много любви и заботы отдали они детям. Чтобы была возможность учиться ученикам из других окрестностей, был открыт интернат. Берикейская школа повлияла на развитие всего Дербентского района. 1972году наалось строительство нового здания школы и ее открытие состоялось 1974году. Директором ее был Мирзаханов Джемид Магомедович. . Берикейская школа являлась самой многонациональной школой во всей России, где получали образование: азербайджанцы, даргинцы, табасаранцы, лезгины, кумыки, авары, лакцы, табасаранцы, русские, евреи, чеченцы, осетинцы, кабардинцы, татары, немцы, армяне, ногайцы, ингуши, калмыки и другие. Из стен школы вышли видные деятели республики: государственный о общественный деятель Назиров Н.Я. доктор географических наук Ханмагомедов Х.Л. доктор биологических Назиров С.Я. писатель Гебеков К.М. радоначальник тюрской литературы Сулуйманов А.Ш. кандидаты наук Гебекова А.Н. Шилханова А.Н. Гусейнов Р.Д. Казалиев К.К.  Казалиева З.К. Гайдаров М.М. Казиев И. Многие стали хорошими управленцами: директорами школ, агрофирм, заводов, главами администраций сельских поселений и т.д.

    Образование и формы обучения

     Форма обучения очная. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

    Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации  в 1-м классе – 33 недели.

    Учебный год составляют учебные периоды: четверти или полугодия. Количество четвертей в учебном году – 4, полугодий  – 2.

    После окончания учебного периода следуют каникулы. 

    Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года,  устанавливаются в календарном учебном графике основных образовательных программ общего образования соответствующего уровня.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

      Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Наше учебное учреждение также имеет свою программу развития, которая определяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.

      Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий  основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
      Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам  Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
      В системе образования сельских учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников для сельского хозяйства. 
      В сложных условиях перехода к рынку особенно село   попало в трудную ситуацию. Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой школы. Для сельской школы эта проблема стоит особенно остро. Сельский образ жизни сужает возможности для выполнения школьниками многообразных социальных проб, проигрывания различных социальных ролей. Это замедляет процесс социализации сельских школьников. Поэтому актуальность проблемы социализации и воспитания сельских школьников не вызывает сомнений.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie